Полное описание
> Основы международного менеджмента и маркетинга : учеб.пособие по спец."Менеджмент" / В.В.Самохвалов,С.Н.Захарова,А.П.Шмелев,И.И.Кондрашкина. - Саранск : [б. и.], 1999. - 164 с. - 500 экз. - ISBN 5-88842-019-0. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Саранс.кооперат.ин-т Моск.ун-та потреб.кооперации.Библиогр.:с.131-133 (70 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
06.51.51 | 339.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Самохвалов, В.В.
Захарова, С.Н.
Шмелев, А.П.
Кондрашкина, И.И.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-99/50347)>
Шифр в сводном ЭК: 71a1a28a5bff3570c6890247740f8c6c
Заказ фрагмента документа ₽