Полное описание
> Трушникова, И. О. Количественные методы исследований в маркетинге : практикум / И. О. Трушникова, О. А. Погребова, О. И. Ширшова; под ред. О. У. Юлдашевой ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : СПбГЭУ, 2015. - 54 с. - Библиогр.: с. 47-48 (27 назв.). - 80 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:330.4(076.5) |
Рубрики:
Маркетинг -- Математические методы -- Учебники и пособия
Доп. точки доступа:
Погребова, О.А.
Ширшова, О.И.
Юлдашева, О.У.\ред.\
Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/35767)>
Шифр в сводном ЭК: 6e307f9bfed274e73849100f9b2df50e
Заказ фрагмента документа ₽