Полное описание
> Артамонов, Д. А. Базовый курс маркетинга : учеб. пособие для студентов учеб. заведений экон. профиля, преподавателей маркетинга и практ. работников / Д. А. Артамонов. - Омск : Васильев В. В., 2007. - 237 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-237 (277 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-91280-054-2. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Ом. ин-т (фил.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/44712)>
Шифр в сводном ЭК: 6c6b36f91ea53b5432b5d05bff37e38d
Заказ фрагмента документа ₽