Полное описание
>
Акулич, И. Л. Маркетинг : учебник / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 544 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/35493.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-2539-7. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА
Аннотация: Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Предыдущее издание вышло в 2010 г. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 35493)>
Шифр в сводном ЭК: 6c08ef66f5574ec91d3b6fe5d4b527cc
Просмотр издания ЭБС IPR SMART