Полное описание
> Кеннеди, Д. Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы / пер. с англ. А. Яковенко; отв. ред. Р. Болдинова. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 181 с. : ил. - Пер. изд. : Шифр в сводном ЭК: 6a80b13053851e48dc1f918fc21b5539 ГРНТИ УДК 71.01.14 339.138
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Болдинова, Р.\ред.\
Kennedy, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-14/55811)>
Заказ фрагмента документа ₽