• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Peters, W. Le developpement du concept du marketing dans les transports publics / W.Peters,K.W.M@:uller. - Bruxelles : [s. n.], 1987. - 36 p. : ill. - (Rapports / Union intern. des transports publ. ; n5). - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с.33-34

    ГРНТИ УДК
    73.01.14339.13:656(493)

    Рубрики:
    Рынок транспортных услуг

    Кл.слова (ненормированные): РЫНОК
    Доп. точки доступа:
    Muller, K.W.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): R/16778/5)

    Шифр в сводном ЭК: 66447bc00275a4fb29e6b8479bcab234



    Заказ фрагмента документа ₽