• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Лавров, С. Н. Основы маркетинга промышленных объектов / С.Н.Лавров,С.Ю.Злобин. - 2.изд.,стер. - М. : Внешторгиздат, 1990. - 214 с. - 15000 экз. - ISBN 5-85025-021-2. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.:ВНИИ внешнеэкон. связей при Гос. внешнеэкон. комис. Совета Министров СССР. Библиогр.: с. 212-213 (69 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Злобин, С.Ю.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д7-90/80337)

    Шифр в сводном ЭК: 626f4a228e633b4d3c8e725d522281ee



    Заказ фрагмента документа ₽