• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Уайт, С. Основы маркетинга : пер. с англ. / С. Уайт. - М. : АСТ, 2007. - XXI,425 с. - (The Complete Idiot's Guide To). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-019426-1. - ISBN 978-5-271-06836-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/34706)

    Шифр в сводном ЭК: 60f6d0c16172dd2a6fb0d0e8b35ca6b1



    Заказ фрагмента документа ₽