• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Дистанционное обучение в наукоемкой образовательной среде / М. С. Чванова [и др.]. - Текст : непосредственный // Вестн. Тамб. ун-та. Сер. Естеств. и техн. науки. - 2014. - Т. 19, вып. 6. - С. 1795--1804. - Библиогр.: 35 назв.

    ГРНТИ РУБ
    10

    Аннотация: Внимание уделяется развитию технологий дистанционного обучения на основе комплексного включения элементов экспертных систем для оказания помощи студентам, прежде всего, в организации коллективной проектной деятельности (выбор проекта, определение руководителя в студенческой группе, оценка результативности проекта). Делается предположение о новых возможностях использования аппарата нечеткой логики при создании элементов экспертных систем для дистанционного обучения. Приводятся конкретные алгоритмы и примеры. Сделан вывод о необходимости применения инновационного подхода к дистанционному обучению (применительно к наукоемкой образовательной среде вуза) на основе включения экспертных систем.
    Доп. точки доступа:
    Чванова, М.С.
    Котова, Н.А.
    Скворцов, А.А.
    Киселева, И.А.
    Молчанов, А.А.

    Экз-ры полностью 4b06c2ca558373d1b74e031d1c3ee0d6/2014/19/6
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -589611-819253)

    Шифр в сводном ЭК: 5e19175c48eb3ae6d448d3f97c09335b




    Заказ фрагмента документа ₽