Полное описание
> Реброва, Н. П. Маркетинговые исследования в формировании и развитии кадровых услуг : учеб. пособие / Н. П. Реброва, Т. Ф. Кислицына, Н. А. Копылова. - Омск : ОмЭИ, 2007 (Омск). - 214 с. : ил. - Библиогр.: с. 183-197 (220 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-94502-099-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ом. экон. ин-т, Каф. экономики и маркетинга
ГРНТИ | УДК | |
06.77.61 | 331.5 |
Рубрики:
Рынок труда
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ТРУД
Доп. точки доступа:
Кислицына, Т.Ф.
Копылова, Н.А.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/39400)>
Шифр в сводном ЭК: 5c50da03b1a8b43c6997f0ec20975c53
Заказ фрагмента документа ₽