Полное описание
> Weise, C. Hersteller- und handelsmarken im kaufentscheidungsprozess / C. Weise ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8164-6. - ISBN 978-3-8349-8164-6. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ПОКУПКИ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8164-6
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 347.772/W47-668717)>
Шифр в сводном ЭК: 5a5c73c72e0d7c8b4ee8cfb742b40f44
Просмотр издания