• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений : учебно-методическое пособие / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2010. - 252 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/20085.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-1808-5. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.290

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ЦЕННОСТЬ КЛИЕНТА
    Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 20085)

    Шифр в сводном ЭК: 55f19308f266ca39dfd53a5c5c619be5



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART