Полное описание
> Бодуан, Ж. -П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж.-П. Бодуан. - М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; Издат. дом "ИНФРА-М" : [б. и.], 2001. - 232 с. - (Серия "Современные консалтинговые технологии"). - Пер. изд. : Conduire l'image de l'entreprise. Les relations publiques: l'art et la matiere / J. -P. Beaudoin. - S.l., 1995. - 5000 экз. - ISBN 5-94369-001-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
04.51.43 | 659.4 | |
005.336.6 |
Рубрики:
Паблик рилейшнз
Имидж
Доп. точки доступа:
Beaudoin, J. -P.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-01/63870)>
Шифр в сводном ЭК: 55b805b23359ced54249b817728e309a
Заказ фрагмента документа ₽