Полное описание
> Юлдашева, О. У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л. Багиева. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2005. - 159 с. - Библиогр.: с. 153-158 (115 назв.). - 200 экз. - ISBN 5-7310-2016-7. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/18050)>
Шифр в сводном ЭК: 4e4bcb1ee872c6dc4afe24dac5580b97
Заказ фрагмента документа ₽