Полное описание
>
Артамонова, Г. В. Маркетинг в здравоохранении : методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета высшего сестринского образования / Артамонова Г. В. - Кемерово : Кемеровская государственная медицинская академия, 2004. - 32 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/6149.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
338 |
ББК | |
65.49 |
Кл.слова (ненормированные): ЗДРАВООХРАНЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Методические рекомендации содержат определение дисциплины «Маркетинг в здравоохранении», ее цель и задачи, связь с другими предметами, учебный план, программу, задания и требования к оформлению контрольных работ, перечень контрольных вопросов к зачету, список литературы.
Доп. точки доступа:
Богомолова, Н. Д.
Ивойлов, В. М.
Держатели документа:
Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 6149)>
Шифр в сводном ЭК: 49a97195fd8e9e983a6c3fe286a8a6c2
Просмотр издания ЭБС IPR SMART