• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Управление маркетингом: теория и современные технологии : учеб. пособие / Л. А. Куярова [и др.] ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М. : Анкил, 2013. - 285 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 269-275. - 300 экз. - ISBN 978-5-86476-384-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Куярова, Л.А.
    Васильев, М.В.
    Вендило, Н.А.
    Куярова, А.А.
    Мнацаканов, А.А.
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/98496)

    Шифр в сводном ЭК: 42c3ad08ab58607d06d95f44e72f94f2



    Заказ фрагмента документа ₽