Полное описание
> Проблемы современного маркетинга в экономике России: теория и практика / Н. М. Ованесян [и др.]; под ред. Н. М. Ованесян ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2014. - 372 с. : ил. - Авт. указ. на с. 6. - Библиогр. в конце отд. ст. - 550 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Ованесян, Н.М.
Мидлер, Е.А.
Белолипецкая, В.В.
Бейгуленко, С.А.
Савон, Д.Ю.
Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20503)>
Шифр в сводном ЭК: 42bcdcf87905b71310c91e17118230bd
Заказ фрагмента документа ₽