Полное описание
> Маркетинг : пер. с англ. / Под ред. М. Бейкера ; Ред. М. Бейкер. - СПб. [ и др.] : Питер, 2002. - 1198 с. : ил. - Пер. изд. : The IEBM Encyclopedia of marketing. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-318-00124-6. - Текст : непосредственный.
Библиогр.в конце разд. Указ.: с.1054-1098
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(03) |
Рубрики:
Маркетинг -- Справочники
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- СПРАВОЧНИК
Доп. точки доступа:
Бейкер, М.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-02/28017)>
Шифр в сводном ЭК: 3fb8e1b5ca9af7dea6b7a2416aff0f27
Заказ фрагмента документа ₽