Полное описание
> Маренко, В. А. Описание когнитивной модели управления образовательным процессом в вузе / В. А. Маренко, О. Н. Лучко. - Текст : непосредственный // Приборы и системы. Упр., контроль, диагностика. - 2013. - № 8. - С. 59--63. - Библиогр.: 6 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 | |
10 |
Аннотация: Показано построение когнитивной карты "Процесс обучения", характеристики объектов на которой могут использоваться для корректировки образовательного процесса. Предложена структуризация информации о факторах, влияющих на управление процессом обучения на обобщающем и детализирующем уровнях. Освещены результаты экспериментов, проведённых с целью получения данных, необходимых для построения нечеткой модели "Когнитивная готовность" субъекта образовательного процесса в виде интеллектуальной, информационной и рефлексивной компонентов. Формализация экспериментальных данных осуществляется с применением семантического дифференциала и нечетких множеств. Даны сведения об автоматизации процесса преобразования информации, необходимой для построения когнитивной модели управления образовательным процессом с использованием среды разработки CodeGear RAD Studio. Оценивается сегодняшнее состояние и перспективы проводимых исследований no управлению образовательным процессом в вузе с помощью разрабатываемого прототипа информационной системы, модульное построение которой обуславливает возможность эволюции программного продукта.
Доп. точки доступа:
Лучко, О.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -328851-487087)>
Шифр в сводном ЭК: 3f06b43f7606de8c9c0818094d55359d
Заказ фрагмента документа ₽