• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0 : нет русской рулетке! 2-е изд. / М. Зуев, П. Маурус, А. Прокофьев, Е. Храмов. - СПб. : Питер, 2011. - 208 с. - ISBN 978-5-459-00643-8. - Текст : электронный.
    Аннотация: Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
    Доп. точки доступа:
    Маурус, П.
    Прокофьев, А.
    Храмов, Е.

    http://ibooks.ru/product.php?productid=25903

    http://ibooks.ru/product.php?productid=25903


    Держатели документа:
    ЭБС "ibooks.ru" : 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 20, БЦ Белоостровский, офис 44 (Шифр в БД-источнике (IBOOKS): 25903)

    Шифр в сводном ЭК: 3ea1175cfc7493e58bf42f3cd42c80a1



    Просмотр издания
    или
    Просмотр издания