• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Анохина, Н. Н. Моделирование маркетинговой деятельности на предприятиях Республики Беларусь в условиях перехода к рыночным отношениям : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук :08.00.13 / Н. Н. Анохина. - Минск, 2001. - 21 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Белорус. гос. экон. ун-т. Библиогр.: с. 17-18

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР02-5786)

    Шифр в сводном ЭК: 2dc9f5ba0ea52c3128733f1bc4cb4aec



    Заказ фрагмента документа ₽