Полное описание
> Развитие маркетингового инструментария в муниципальном управлении и торговых сетях / Г. Е. Калинкина [и др.] ; Ижев. гос. техн. ун-т им. М. Т. Калашникова. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2014. - 277 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 260-277 (286 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
10.15.33 | 352 |
Рубрики:
Маркетинг
Муниципальное управление
Доп. точки доступа:
Калинкина, Г.Е.
Львова, Т.Н.
Маратканова, О.Е.
Груздева, Т.В.
Ижевский гос. технический ун-т им. М. Т. Калашникова
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-14/20751)>
Шифр в сводном ЭК: 2c00a05531ca6121be80a6605ec3c3a9
Заказ фрагмента документа ₽