Полное описание
> Шнейдер, О. Х. Основы маркетинга : конспект лекций для спец. 22.04 "Програм. обеспечение вычисл. техники и автоматизир. систем" / О.Х.Шнейдер. - Барнаул : [б. и.], 1996. - 60 с. : ил. - 70 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.:Алтай. гос. техн. ун-т им. И.И.Ползунова. Библиогр.:с.59(5назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-96/29531)>
Шифр в сводном ЭК: 298d272e7eddc6200f2fee6323c8107e
Заказ фрагмента документа ₽