• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебник / Л. А. Данченок [и др.]. - 2-е изд. - М. : Маркет ДС, 2006. - 754 с. - (Университетская серия). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз. - ISBN 5-7958-0047-3. - Текст : непосредственный.
    Авт. указ. на обороте тит. л.

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Данченок, Л.А.
    Дейнекин, Т.В.
    Зотов, В.В.
    Кучугин, Н.Л.
    Шмелев, Н.А.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/18826)

    Шифр в сводном ЭК: 289986e387a8482d059d4937b182fdc0



    Заказ фрагмента документа ₽