• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Набиева, Л. Г. Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие / Л. Г. Набиева, Л. М. Давлетшина ; Казан. федер. ун-т. - Казань : Изд-во Казан. ун-та, 2015. - 161 с. : ил. - Библиогр.: с. 142-144 (54 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-00019-445-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81.12005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Давлетшина, Л.М.
    Казанский федеральный ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-15/26645)

    Шифр в сводном ЭК: 2849b878e650efad4457a2ff56481dc4



    Заказ фрагмента документа ₽