Полное описание
> Маркетинг : учебное пособие / Л. З. Алиакберова, С. А. Голубцов, Л. А. Лето, О. В. Котова ; Московский гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ). - Москва : Московский гуманитарно-экономический ун-т, 2020. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 189-190 (22 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-291-00275-9. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА -- ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
Доп. точки доступа:
Алиакберова, Л.З.
Голубцов, С.А.
Лето, Л.А.
Котова, О.В.
Московский гуманитарно-экономический университет
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/79433)>
Шифр в сводном ЭК: 260c69f80d1d9e35fbcd2b91e823f1cc
Заказ фрагмента документа ₽