• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг : учебное пособие / Л. З. Алиакберова, С. А. Голубцов, Л. А. Лето, О. В. Котова ; Московский гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ). - Москва : Московский гуманитарно-экономический ун-т, 2020. - 190 с. : ил. - Библиогр.: с. 189-190 (22 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-291-00275-9. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАТИВНАЯ ПОЛИТИКА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА -- ТОВАР В МАРКЕТИНГЕ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ
    Доп. точки доступа:
    Алиакберова, Л.З.
    Голубцов, С.А.
    Лето, Л.А.
    Котова, О.В.
    Московский гуманитарно-экономический университет

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-20/79433)

    Шифр в сводном ЭК: 260c69f80d1d9e35fbcd2b91e823f1cc



    Заказ фрагмента документа ₽