Полное описание
> Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 292 с. : ил. - Пер. изд. : Шифр в сводном ЭК: 22b6dd682f11c92b72670422cb2e428b ГРНТИ УДК 71.01.14 339.138
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мацковская, М.\пер.\
Lewis, D.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60931)>
Заказ фрагмента документа ₽