Полное описание
> Raab, G. Methoden der Marketing-Forschung / G. Raab, F. Unger, A. Unger ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarbeitete Aufl. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8230-8. - ISBN 978-3-834-98230-8. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ
Доп. точки доступа:
Unger, F.
Unger, A.
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8230-8
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/R11-715085)>
Шифр в сводном ЭК: 1dfdf163c35fb12e56aa4098953d6437
Просмотр издания