• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Шампандар, А. Д. Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия : пер. с англ. / А. Д. Шампандар. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 761 с. : ил. - Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.). Предм. указ.: с. 745-761. - Пер. изд. : Al game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / A. J. Champandard. - New York; London, 2004. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1170-4. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Доп. точки доступа:
    Champandard, A. J.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/41661)

    Шифр в сводном ЭК: 1c2fc876cff89aa0ed084de507d4e05d



    Заказ фрагмента документа ₽