Полное описание
> Шампандар, А. Д. Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия : пер. с англ. / А. Д. Шампандар. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 761 с. : ил. - Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.). Предм. указ.: с. 745-761. - Пер. изд. : Al game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / A. J. Champandard. - New York; London, 2004. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1170-4. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Доп. точки доступа:
Champandard, A. J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-07/41661)>
Шифр в сводном ЭК: 1c2fc876cff89aa0ed084de507d4e05d
Заказ фрагмента документа ₽