Полное описание
> Кучмий, Т. И. Международный маркетинг : учеб. пособие / Т.И.Кучмий. - Магнитогорск : МГТУ, 2004. - 203 с. - 100 экз. - ISBN 5-89514-457-8. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Магнитогор. гос. техн. ун-т им. Г. И. Носова.Библиогр.: с. 201-202 (32 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Международное сотрудничество
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-04/96870)>
Шифр в сводном ЭК: 1b85863620cbb795f967c5ab68b84dcd
Заказ фрагмента документа ₽