• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы маркетинга : учебник / Е. В. Артюшина, М. М. Коренькова, О. С. Трундова, Д. А. Самылина ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019. - 269 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 263-269 (106 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00036-240-2. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Артюшина, Е.В.
    Коренькова, М.М.
    Трундова, О.С.
    Самылина, Д.А.
    "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университет (Москва)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/74334)

    Шифр в сводном ЭК: 1907abd2c705819dbc4fcd3d05722ecb



    Заказ фрагмента документа ₽