Полное описание
> Кипень, Н. А. Основы маркетинга : (крат. курс лекций): учеб. пособие / Н. А. Кипень, Ю. В. Андрианов. - Кострома : Изд-во КГТУ, 2007 (Кострома). - 67 с. - Библиогр.: с. 67. - 100 экз. - ISBN 978-5-8285-0351-3. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Костром. гос. технол. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Андрианов, Ю.В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-07/37864)>
Шифр в сводном ЭК: 16897ad1f937428f43b73bfb18569f3b
Заказ фрагмента документа ₽