• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ушакова, И. В. Применение внутриорганизационного маркетинга на рынке образовательных услуг / И. В. Ушакова. - Текст : непосредственный // Экон. и гуманитар. науки. - 2015. - № 1 (276). - С. 74--81. - Библиогр.: 5 назв.

    ГРНТИ РУБ
    11

    Аннотация: Отмечено, что в настоящее время применение внутриорганизационного маркетинга организациями высшего образования приобретает всё большую актуальность. Показаны основные принципы и подходы клиентоориентированной стратегии управления. Автор утверждает, что внедрение внутриорганизационного маркетинга в практику работы вузов позволяет существенно расширить их возможности по привлечению клиентов.
    Экз-ры полностью 7e0180b7b65dc09df92a0ddfaeab6a9f/2015/1
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -839141-409202)

    Шифр в сводном ЭК: 15ed0095cb0f90c13ff8690d9492327b




    Заказ фрагмента документа ₽