Полное описание
> Кумар, Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций / Н. Кумар. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - Пер. изд. : Marketing as Srategy / N. Kumar. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
82.17.29 | 005.5-057.17 |
Рубрики:
Маркетинг
Управленческий персонал
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ
Доп. точки доступа:
Kumar, N.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-08/43240)>
Шифр в сводном ЭК: 104b96515d6e63b2b94e0028c03f93e2
Заказ фрагмента документа ₽