Полное описание
>
Холл, Саймон. В2В-продажи. Как построить эффективную систему продвижения : [перевод с английского] / Саймон Холл. - Москва : БОМБОРА™ : Эксмо, 2020. - 442, [1] с. : ил. - (Лучший мировой опыт). - Парал. тит. л. англ. - Алф. указ.: с. 436-443. - Пер. изд. : Innovative B2B marketing. New models, processes and theory / Simon Hall. - S.I., 2017. - 1000 экз. - ISBN 978-5-04-096139-9. - Текст (визуальный) : непосредственный.ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.187 | |
339.138 |
Рубрики:
Продажи
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ УДЕРЖАНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРИОБРЕТАТЕЛИ БИЗНЕСА -- ПРИОБРЕТЕНИЕ КЛИЕНТОВ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Книга поможет руководителям, маркетологам и менеджерам по работе с клиентами продавать больше другим компаниям. Вы узнаете, какие модели продвижения сейчас работают, как эффективно использовать электронный маркетинг. Клиентоориентированный подход в маркетинге может помочь бизнесу повысить свою ценность, а также определить способы дифференциации с точки зрения усиления отношений и взаимопонимания.
Доп. точки доступа:
Hall, S.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-20/69250)>
Шифр в сводном ЭК: 0ed710540b89781cd32c55faebf1a59a
Заказ фрагмента документа ₽