Полное описание
> О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Д. О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. - Пер. изд. : Competitive marketing. A strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 1995. - 3000 экз. - ISBN 5-88782-305-4. - Текст : непосредственный.
Указ.: с.: 829-857
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
O'Shaughnessy, J.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-02/29449)>
Шифр в сводном ЭК: 0ae4790b458dcd5a9fe8e73c2fd6d4ba
Заказ фрагмента документа ₽