Полное описание
> Das Diktat der Markenfuhrung : 11 Thesen zur nachhaltigen Markenfuhrung und -Implementierung / SpringerLink (Online service) ; Hrsg.: F. Keuper [et al.]. - Wiesbaden : Gabler, 2009. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8265-0. - ISBN 978-3-834-98265-0. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Кл.слова (ненормированные): БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Доп. точки доступа:
Keuper, F.\ed.\
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-8265-0
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 659.126/D23-673604)>
Шифр в сводном ЭК: 08cd2850b80b0014ce784dabc1af2be1
Просмотр издания