• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Основы менеджмента и маркетинга в образовании : учебное пособие / Иркутский гос. ун-т, Пед. ин-т. Кафедра социально-экономических дисциплин ; Сост.: Т. Н. Лохтина, В. И. Метелица. - Иркутск : ИГУ, 2016. - 219 с. - Сост. указ. на обороте тит. л. - 100 экз. - ISBN 978-5-4340-0131-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    14.01.7537.014
    339.138

    Рубрики:
    Образовательные учреждения -- Руководство и управление
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Лохтина, Т.Н.\сост.\
    Метелица, В.И.\сост.\
    Иркутский гос. ун-т. Пед. ин-т. Кафедра социально-экономических дисциплин

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/42749)

    Шифр в сводном ЭК: 080919563a4dec07a7d89a39247cf245



    Заказ фрагмента документа ₽