Полное описание
> Hohn, S. Public Marketing : Marketing-Management fur den offentlichen Sektor / S. Hohn ; SpringerLink (Online service). - 2., uberarb. und erw. Aufl. - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9577-3. - ISBN 978-3-8349-9577-3. - Текст : электронный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ -- МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
SpringerLink (Online service)
http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9577-3
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.138/H74-147665)>
Шифр в сводном ЭК: 07d83201df14dd063c8051876495ee4e
Просмотр издания