• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00219-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    82.33.13005.511:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-бизнес
    Социальные сети

    Доп. точки доступа:
    Мрочковский, Н.
    Калаев, В.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97885)

    Шифр в сводном ЭК: 01865f5c88cd989030bda805a2d0ea2b



    Заказ фрагмента документа ₽