Полное описание
> Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. - М. [и др.] : Питер, 2013. - 175 с. : ил. - 2000 экз. - ISBN 978-5-496-00219-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
82.33.13 | 005.511:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-бизнес
Социальные сети
Доп. точки доступа:
Мрочковский, Н.
Калаев, В.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-13/97885)>
Шифр в сводном ЭК: 01865f5c88cd989030bda805a2d0ea2b
Заказ фрагмента документа ₽