Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 4,
      отображать

    Артамонов Д.А. Оценка стратегических маркетинговых возможностей субъектов рынка (на примере рынка молочной продукции Омска и Омской области) : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук: 08.00.05 / Д. А. Артамонов, 2000. - 22 с. - Текст : непосредственный.

    Артамонов Д.А. Голографические методы получения изображения, основанные на штриховой стереографии : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.физ.-мат.наук:01.04.04 / Д. А. Артамонов, 1999. - 20 с. - Текст : непосредственный.

    Артамонов Д.А. Базовый курс маркетинга : учеб. пособие для студентов учеб. заведений экон. профиля, преподавателей маркетинга и практ. работников / Д. А. Артамонов, 2007. - 237 с. - Текст : непосредственный.

    Артамонов Д.А. Маркетинговые исследования : учеб. пособие / Д. А. Артамонов, 2008. - 209 с. - Текст : непосредственный.