ПРЕДИСЛОВИЕ. - С. 9
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Галактионова, Л. А. Опыт организации практики студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность в дистанционном формате / Л. А. Галактионова. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 11-12 (5 назв.)
Кл.слова: дистанционное обучение, производственная практика, социально-культурная сфера
Гулина, Е. Ю. Самодиагностика состояния организма студентов с ограниченными возможностями на занятиях по физической культуре / Е. Ю. Гулина. - С. 12-13. - Библиогр.: с. 13 (4 назв.)
Кл.слова: обучающиеся, здоровье, показатели
Досекин, Е. С. Дистанционные образовательные технологии: проблемы и перспективы (на примере изучения общенаучных дисциплин в институте культуры) / Е. С. Досекин. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
Кл.слова: дистанционное обучение, социология образования
Кузичкина Г.А,. Информационная компетентность студентов вуза культуры: структура и факторы формирования / Г.А, Кузичкина. - С. 16-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.)
Кл.слова: информационная компетентность, информационно-культурологическое образование, информационно-образовательная среда вуза
Назарова, Н. В. Особенности дистанционного обучения иностранному языку студентов первого и второго курсов СГИК (с использованием программного обеспечения Skype) / Н. В. Назарова. - С. 19-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
Кл.слова: иностранный язык, дистант, онлайн-занятия
Петров, В. В. Специфика театральной педагогики и ее реализация в дистанционных формах обучения / В. В. Петров. - С. 21-23
Кл.слова: театральная педагогика, дистанционное обучение, театр
Плаксина, Г. К. Перспективы развития образовательной среды профессиональной подготовки вокалистов-исполнителей / Г. К. Плаксина. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
Кл.слова: вокалисты-исполнители, джазовая импровизация, формирование способностей
Свитов, В. И. Психофизические аспекты воспитания музыканта-исполнителя / В. И. Свитов. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.)
Кл.слова: методика обучения музыкальному исполнительству, исполнительское искусство, художественно-психологическое воздействие
Сошников, А. Е. Дистанционное обучение: проблемы и перспективы работы в рамках дисциплин культурологического цикла / А. Е. Сошников. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
Кл.слова: профессиональная педагогика, методика преподавания, интернет-обучение
Уваров, А. В. Дизайн-составляющая как основной элемент в подготовке студентов творческих специальностей / А. В. Уваров. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
Кл.слова: проектность, проектное обучение, дизайн-проектирование
Кившенко, Ю. А. Народно-сценический танец в системе культурных ценностей современного общества / Ю. А. Кившенко. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
Кл.слова: хореографический коллектив, ансамбли народного танца, танцевальная культура
Шишкин, А. П. Специфика формирования репертуара студенческого ансамбля народного танца / А. П. Шишкин. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
Кл.слова: участники ансамбля, репертуар коллектива, деятельность студенческого ансамбля
ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Артамонова, Л. М. Современные возможности работы в удаленном режиме с архивными документами на занятиях по историческим дисциплинам / Л. М. Артамонова. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (12 назв.)
Кл.слова: архивоведение, архив, оцифрованные источники
Чирков, М.С. Преподавание дисциплины "Исторические основы русского художественного творчества" в вузе культуры с применением современных информационных технологий / М.С. Чирков. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.)
Кл.слова: образовательный процесс, информационные технологии, интернет-ресурсы
Климкина, Э. В. Преподавание правовых дисциплин в институте культуры: современные реалии и возможности / Э. В. Климкина. - С. 45-47. - Библиогр.: с. 46-47 (10 назв.)
Кл.слова: правовые дисциплины, преподаватель высшей школы, высшее образование
Черкасова, М. В. Преподавание архивоведческих дисциплин с применением технологий дистанционного обучения / М. В. Черкасова. - С. 47-49. - Библиогр.: с.49 (10 назв.)
Кл.слова: дистанционное обучение, методика обучения
Смирнов, Я. Ю. Применение дистанционных образовательных технологий при изучении права на неюридических направлениях подготовки бакалавров / Я. Ю. Смирнов. - С. 49-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.)
Кл.слова: правоведение, высшая школа, дистанционное обучение
ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
Бакина, Т. В. Поиск инновационных форм экзамена по литературным дисциплинам / Т. В. Бакина. - С. 52-54
Кл.слова: литературный анализ, литературный текст, инновационные формы
Воеводина, А. А. Изучение социологии в контексте профессионального самоопределения студенческой молодежи / А. А. Воеводина. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (8 назв.)
Кл.слова: профориентация, социология, soft skills
Григорьева, В. Г. Профессиональная коммуникация на иностранном языке и ее статус в информационно-образовательном пространстве вуза / В. Г. Григорьева, В. И. Трошкина. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.)
Кл.слова: языковые средства, творческие специальности, межкультурная коммуникация
Деревякина, А. В. Использование поэтических и музыкальных материалов в обучении второму иностранному языку (французскому) студентов-вокалистов / А. В. Деревякина. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.)
Кл.слова: вокальное искусство, аналитический подход, поэтический текст
Яценко, Л. В. К проблеме формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетентности бакалавров в неязыковом вузе / Л. В. Яценко. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (13 назв.)
Кл.слова: коммуникация, компетентностный подход, формирование
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
Галкина, Е. А. Цифровые технологии как средство формирования информационной компетентности студентов вуза культуры / Е. А. Галкина. - С. 64-65. - Библиогр.: с. 65 (2 назв.)
Кл.слова: информационная компетентность, цифровые технологии, цифровизация образования
Карникова, О. П. Использование цифровых образовательных ресурсов в процессе изучения студентами гуманитарных направлений психолого-педагогических дисциплин / О. П. Карникова. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
Кл.слова: педагогические технологии, информационный технологии, цифровые образовательные ресурсы
Курина, В. В. Структура корпоративной культуры будущих сотрудников социально-культурной сферы / В. В. Курина, В. А. Курина. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 69-70 (16 назв.)
Кл.слова: стратегия организации, структурные компоненты, поведенческие характеристики
Скупченко, Е. О. Цифровые технологии как средство формирования профессионально-важных качеств будущих специалистов индустрии туризма / Е. О. Скупченко, В. А. Курина. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 72-73 (23 назв.)
Кл.слова: цифровые технологии, онлайн-обучение, индустрия туризма
РЕАЛИЗАЦИЯ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Черных, С. Б. Физкультура - способ улучшения качества повседневной жизни людей с ограниченными возможностями здоровья / С. Б. Черных. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
Кл.слова: реабилитация, качество жизни, социальная адаптация
Петров, Е. В. К вопросу о правовом статусе студентов с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом / Е. В. Петров. - С. 76-78. - Библиогр.: с. 78 (12 назв.)
Кл.слова: студенты с ОВЗ, инклюзивное образование, высшее образование
МЕНЯЮЩАЯСЯ КУЛЬТУРА В МЕНЯЮЩЕЙСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
Ионесов, В. И. Мультикультурная стратегия обучения в меняющейся образовательной среде: опыт и возможности профиля "Музеология и арт-проектирование" / В. И. Ионесов. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв.)
Кл.слова: культурология, культура, образование
Чиркова, Н. В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе дистанционного обучения / Н. В. Чиркова. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
Кл.слова: информационные образовательные технологии, электронная информационно-образовательная среда
Зайцева, И. А. Специфика использования кейс-технологий для формирования проектных компетенций студентов творческого вуза / И. А. Зайцева. - С. 84-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв.)
Кл.слова: метод проектов, компетенции, кейс-технология
Салугина, Н. П. День археологии в СГИК как фактор формирования социокультурной среды вуза / Н. П. Салугина. - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.)
Кл.слова: личность студента, культурное наследие
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПОДГОТОВКУ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
Клюяшкина, И. Н. Электронные образовательные ресурсы как часть информационно-образовательной среды вуза / И. Н. Клюяшкина. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (6 назв.)
Кл.слова: информатизация образования, информационные технологии, классификация
Машенцева, Л. П. Музей как интеллектуальная среда вуза: к 20-летию музея книги СГИК / Л. П. Машенцева. - С. 92-95. - Библиогр.: с. 95 (2 назв.)
Кл.слова: музейная педагогика, музейные технологии, интеллектуальная среда вуза
Бугрова, О. Л. Информационно-методические материалы библиотек в профессионально ориентированном обучении студентов / О. Л. Бугрова. - С. 95-97. - Библиогр.: с. 97 (3 назв.)
Кл.слова: профессионально-ориентированное обучение, информационно-методические материалы, мировые информационные ресурсы
Вохрышева, М. Г. Многоуровневость методологии магистерских исследований / М. Г. Вохрышева. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (6 назв.)
Кл.слова: выпускная квалификационная работа, проект, методы исследования
Потепалова, Н. В. Реализация компетентностного подхода на практических занятиях учебной дисциплины "Информационное сопровождение бизнеса и предпринимательства" / Н. В. Потепалова. - С. 100-102
Кл.слова: компетентностный подход, практическая работа
Богданова, И. А. Разработка программ повышения квалификации библиотекарей-практиков в рамках ВКР / И. А. Богданова. - С. 102-104. - Библиогр.: с. 103-104 (4 назв.)
Кл.слова: библиотеки, библиотечные кадры, повышение квалификации
Опарина, Н. П. Психолого-педагогические основы преподавания дисциплины "Библиотечная работа с детьми и юношеством" / Н. П. Опарина. - С. 104-106. - Библиогр.: 106 (3 назв.)
Кл.слова: детская библиотека, юношеская библиотека, практическая педагогика
Акифьева, И. Ю. Дистанционное обучение в процессе преподавания библиотековедческих дисциплин / И. Ю. Акифьева. - С. 106-107
Кл.слова: дистанционные образовательные технологии, электронная образовательная платформа, электронная информационно-образовательная среда вуза
Чепелева, Л. Е. Специфика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки "Документоведение и архивоведение" / Л. Е. Чепелева. - С. 108-110. - Библиогр.: с. 110 (4 назв.)
Кл.слова: документоведение, архивоведение, документационное обеспечение управления
Туманова, Н. Я. Организация взаимодействия преподавателя и студентов в условиях дистанционного обучения / Н. Я. Туманова. - С. 110-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв.)
ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ
Домнина, С. В. Цифровая грамотность преподавателей вузов / С. В. Домнина. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв.)
Кл.слова: информационная грамотность, медиаграмотность, коммуникативная грамотность
Салынина, С. Ю. Корпоративная культура в социокультурной среде вуза: влияние на формирование и развитие личности студента / С. Ю. Салынина. - С. 114-116. - Библиогр.: с. 116 (7 назв.)
Кл.слова: образовательная среда, культурная среда, формирование личности студента
Заплетина, Н. И. Использование менторинга в практической подготовке студентов вуза культуры / Н. И. Заплетина. - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (6 назв.)
Кл.слова: наставничество, коучинг, образовательные технологии
Подкопаев, О. А. Тенденции, перспективы и инновации цифровой трансформации высшего образования / О. А. Подкопаев. - С. 119-121. - Библиогр.: с. (5 назв.)
Кл.слова: цифровые технологии, высшее образование, цифровая образовательная среда
Проценко, Е. Г. Теория и практика преподавания дисциплины "История кино" в вузе культуры / Е. Г. Проценко. - С. 121-123. - Библиогр.: с. 123 (2 назв.)
Кл.слова: подготовка в вузе культуры, средства обучения, практические занятия
Матенева, В. П. Игровая терапия на занятиях в вузе культуры со студентами с ограниченными возможностями здоровья / В. П. Матенева. - С. 123-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
Кл.слова: инклюзивное образование, социально-культурная активность, досуговое общение
Старынина, Л. Н. Методика преподавания дисциплины "Менеджмент и маркетинг в сфере народной художественной культуры" / Л. Н. Старынина. - С. 125-127. - Библиогр.: с. 127 (4 назв.)
Кл.слова: проблемная лекция, лекция с визуализацией, "лекция вдвоем"
Курина, В. А. Информационные технологии как средство создания и передачи образовательных ресурсов / В. А. Курина. - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (8 назв.)
Кл.слова: информатизация, цифровизация, образовательные ресурсы
Шерстнев, А. В. Электронная информационно-образовательная среда Самарского государственного института культуры: современное состояние и перспективы развития / А. В. Шерстнев. - С. 129-132. - Библиогр.: с.131-132 (7 назв.)
Кл.слова: электронная информационно-образовательная среда, информационные технологии
Юданова, А. А. Особенности преподавания дисциплины "Основы рекламы и пиар-технологий" / А. А. Юданова, С. В. Домнина. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 133-134 (4 назв.)
Кл.слова: позиционирование учреждения социально-культурной сферы, маркетинговые коммуникации
Тюпаев, С. Ю. Медиатехнологии в социально-культурном проектировании / С. Ю. Тюпаев. - С. 134-135. - Библиогр.: с. 135 (8 назв.)
Кл.слова: социально-культурное проектирование, творческий проект, проектное обучение
СПЕЦИФИКА ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭСТРАДНО-ДЖАЗОВОГО И МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тазарачев, Ю.З. Развитие исполнительских навыков на начальном этапе обучения / Ю.З. Тазарачев. - С. 136-137
Кл.слова: настройка инструмента, аппликатура, исполнительский навык
Лукашева, С. С. Музыкальные компьютерные программы в подготовке музыкантов-исполнителей / С. С. Лукашева. - С. 138-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв.)
Кл.слова: компьютерные технологии, музыкальные компьютерные программы, музыканты-исполнители
Докучаева, М. Н. Парадоксы реализации современной информационно-образовательной среды в преподавании теоретических дисциплин / М. Н. Докучаева. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.)
Кл.слова: музыковедение, дистанционное обучение, алгоритм постижения музыки
Тягина, А. В. Векторы развития информационно-образовательной среды в работе со студентами заочной формы обучения профиля "Эстрадно-джазовое пение" / А. В. Тягина. - С. 142-144. - Библиогр.: с. 144 (7 назв.)
Кл.слова: эстрадно-джазовое пение, дистанционное обучение, информационно-образовательная среда
Майоров, А. А. Современные технические средства обучения в классе духовых инструментов / А. А. Майоров. - С. 144-146. - Библиогр.: с. 146 (3 назв.)
Кл.слова: технические средства обучения, музыкальная педагогика, методика
Лузанов, Ю. Н. Современные аспекты подготовки баяниста-концертмейстера / Ю. Н. Лузанов. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (6 назв.)
Кл.слова: чтение нот с листа и транспонирование , инструментарный аккомпанемент, вокальный аккомпанемент
Покшиванова, Л. Б. Особенности преподавания дисциплины "Дирижирование" в вузе в условиях онлайн-обучения / Л. Б. Покшиванова. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв.)
Кл.слова: дистанционное преподавание, дирижирование, онлайн-урок
ТЕАТРАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Заварницына, Н. М. Особенности проведения занятий семинарского типа по дисциплине "История русской драматургии" в дистанционном формате / Н. М. Заварницына. - С. 153-154. - Библиогр.: с. 154 (5 назв.)
Кл.слова: семинар, анализ, дистанционные образовательные технологии
Карпушкин, М. А. Использование дистанционных технологий в процессе работы над этюдами по музыке и поэзии / М. А. Карпушкин. - С. 154-157
Кл.слова: театральный этюд, дистанционные технологии, этапы работы над этюдом
Ращупкин, В. Н. Дистанционное обучение руководителей любительских театральных коллективов / В. Н. Ращупкин. - С. 157-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.)
Кл.слова: дистанционная педагогика, руководитель любительского театра, проблемы дистанционного обучения
Золотухин, А. Т. Внешние выразительные средства в процессе дистанционного обучения / А. Т. Золотухин. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (3 назв.)
Кл.слова: опыт, поиск, эксперимент
Добросолец, И. И. Применение дистанционных технологий в процессе инсценизации эпической литературы / И. И. Добросолец. - С. 161-163. - Библиогр.: с. 163 (3 назв.)
Кл.слова: режиссура, сценарий, любительский театр
Мальцев, А. А. Разработка действенного анализа пьесы и роли в формате дистанционного обучения / А. А. Мальцев. - С. 163-165
Кл.слова: театральное образование, действенный анализ, система Станиславского
Гончаров, В. Н. Освоение элементов психотехники в процессе дистанционного обучения / В. Н. Гончаров. - С. 165-166
Кл.слова: актер, действие, искусство
Горбунов, В. В. Работа актера над ролью в условиях дистанционного обучения / В. В. Горбунов. - С. 166-168. - Библиогр.: с. 168 (2 назв.)
Кл.слова: театральное образование, мастерство актера, система Станиславского
Болотина, Е. В. Специфика дистанционной работы над поэтической композицией со студентами в режиме онлайн / Е. В. Болотина. - С. 168-170
Кл.слова: сценическая речь, поэтическая композиция, аудиоспектакль
Чичерина, Н. И. Поиски средств языковой выразительности текста роли в условиях дистанционного обучения / Н. И. Чичерина. - С. 170-171. - Библиогр.: с. 171 (7 назв.)
Кл.слова: сценическая речь, средства речевой выразительности, дистанционное обучение
Бакулева, И. В. Технология репетиций речевого спектакля в онлайн-формате / И. В. Бакулева. - С. 171-173
Кл.слова: речевой спектакль, онлайн-репетиция, радиотеатр
Лазарева, Е. А. Воспитание чувства ритма у будущих актеров посредством речевого тренинга / Е. А. Лазарева. - С. 173-176. - Библиогр.: с. 176 (3 назв.)
Кл.слова: сценическая речь, ритмическая гармония, тренинг
Бондаренко, А. И. Анализ драматического произведения в учебном процессе: построение художественной конфликтологии / А. И. Бондаренко. - С. 176-178. - Библиогр.: с. 178 (17 назв.)
Кл.слова: типы конфликтологии, нелинейность развития, ценностно-смысловая оценка
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПИАНИСТА
Дятлов, Д. А. Об использовании современных медиатехнологий в классе фортепиано / Д. А. Дятлов. - С. 179-181. - Библиогр.: с. 181 (8 назв.)
Кл.слова: музыка, интернет, обучение
Семенов, В. Т. Арт-проекты абонемента "Самара и города России" как форма творческо-исполнительской, культурно-просветительской и воспитательной работы в вузе культуры / В. Т. Семенов. - С. 181-184. - Библиогр.: с. 183-184 (8 назв.)
Кл.слова: музыкально-просветительская работа, музыкальное наследие, самарские композиторы
Дарвина, О. Г. Условия формирования навыков импровизации у студентов-пианистов / О. Г. Дарвина. - С. 184-186
Кл.слова: исполнительские приемы, творческий путь, художественный вкус
Батишева, В. Н. Жанр этюда как средство развития техники студента-бакалавра в классе фортепиано / В. Н. Батишева. - С. 186-189. - Библиогр.: с. 188-189 (7 назв.)
Кл.слова: этюд инструктивный, этюд концертный, техника
Минайленко, М. А. Фестиваль академической современной музыки как драйвер развития социокультурной среды вуза / М. А. Минайленко. - С. 189-190. - Библиогр.: с. 190 (4 назв.)
Кл.слова: современная академическая музыка, фестиваль академической музыки