Полное описание
>
004.38/Н 691
Нистрем, Роберт. Паттерны программирования игр / Роберт Нистрем ; [перевод с английского М. А. Райтмана]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 429, [1] с. : ил. - (Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - Предм. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Game programming patterns / Robert Nystrom. - 2014. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-102290-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): игровое программирование -- программирование игр -- видеоигры -- паттерны проектирования -- паттерны очередности -- паттерны поведения -- паттерны уменьшения связанности -- паттерны оптимизации
Аннотация: Самый большой вызов для программиста видеоигр - закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги - независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.
Доп. точки доступа:
Райтман, Михаил Анатольевич\пер.\
Nystrom, R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПНТ (1), ФО20 (1)
Свободны: ПНТ (1), ФО20 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽