• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-21/71526
    004.38/Н 691
    Нистрем, Роберт. Паттерны программирования игр / Роберт Нистрем ; [перевод с английского М. А. Райтмана]. - Москва : БОМБОРА™ : Изд-во "Эксмо", 2021. - 429, [1] с. : ил. - (Мировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн). - Предм. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Game programming patterns / Robert Nystrom. - 2014. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-102290-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Кл.слова (ненормированные): игровое программирование -- программирование игр -- видеоигры -- паттерны проектирования -- паттерны очередности -- паттерны поведения -- паттерны уменьшения связанности -- паттерны оптимизации
    Аннотация: Самый большой вызов для программиста видеоигр - закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги - независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.
    Доп. точки доступа:
    Райтман, Михаил Анатольевич\пер.\
    Nystrom, R.
    Экз-ры полностью Ж2-21/71526
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПНТ (1), ФО20 (1)
    Свободны: ПНТ (1), ФО20 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽