• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-21/69687
    004.38/Г 793
    Грегори, Джейсон. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство / Джейсон Грегори ; [перевели с ангийского О. Сивченко, С. Черников]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 1132 с. : ил. - (Серия "Для профессионалов"). - Библиогр.: с. 1130-1132 (51 назв.). - Пер. изд.: Game engine architecture / Jason Gregory. - 3rd ed. . - S.I., 2019. - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1134-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Кл.слова (ненормированные): игровое программирование -- программирование игр -- низкоуровневые системы движка -- графика -- движение -- звук -- игровой процесс
    Аннотация: Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
    Доп. точки доступа:
    Сивченко, О.\пер.\
    Черников, С.\пер.\
    Gregory, J.
    Экз-ры полностью Ж2-21/69687
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПНТ (1), ФО18 (1)
    Свободны: ПНТ (1), ФО18 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽