Полное описание
>
16+ |
004.38/Г 793
Грегори, Джейсон. Игровой движок. Программирование и внутреннее устройство / Джейсон Грегори ; [перевели с ангийского О. Сивченко, С. Черников]. - 3-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2021. - 1132 с. : ил. - (Серия "Для профессионалов"). - Библиогр.: с. 1130-1132 (51 назв.). - Пер. изд.: Game engine architecture / Jason Gregory. - 3rd ed. . - S.I., 2019. - 700 экз. - ISBN 978-5-4461-1134-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Факт. дата выхода кн. - 2020 г.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): игровое программирование -- программирование игр -- низкоуровневые системы движка -- графика -- движение -- звук -- игровой процесс
Аннотация: Книга Джейсона Грегори не случайно является бестселлером. Двадцать лет работы автора над первоклассными играми в Midway, Electronic Arts и Naughty Dog позволяют поделиться знаниями о теории и практике разработки ПО для игрового движка. Игровое программирование и огромная тема, охватывающая множество вопросов. Граница между игровым движком и игрой размыта. В этой книге основное внимание уделено движку, основным низкоуровневым системам, системам разрешения коллизий, симуляции физики, анимации персонажей, аудио, а также базовому слою геймплея, включающему объектную модель игры, редактор мира, системы событий и скриптинга.
Доп. точки доступа:
Сивченко, О.\пер.\
Черников, С.\пер.\
Gregory, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ПНТ (1), ФО18 (1)
Свободны: ПНТ (1), ФО18 (1)
Заказ фрагмента документа ₽