Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 7,
      отображать

    Ямпольская Д.О. Методы управления малыми промышленными предприятиями на основе выбора целевых рынков : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук / Д. О. Ямпольская, 1998. - 16 с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Ямпольская Д.О. Количественные методы анализа и прогнозирования в маркетинге : Учеб. пособие / Д.О.Ямпольская, 2002. - 133 с. - Текст : непосредственный.

    Ямпольская Д.О. Методы управления малыми промышленными предприятиями на основе выбора целевых рынков : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экон. наук:08.00.05 / Д. О. Ямпольская, 1999. - 16 с. - Текст : непосредственный.

    Ямпольская Д.О. Ценообразование в условиях рынка : учеб. пособие / Д. О. Ямпольская, 2015. - 189 с. - Текст : непосредственный.

    Завгородняя А.А. Маркетинговое планирование : Анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством / А.А.Завгородняя,Д.О.Ямпольская, 2002. - 380 с. - Текст : непосредственный.