Электронный каталог


    страница из
    всего найдено записей: 28,
      отображать

    Юлдашева О.У. Маркетинг : учеб. пособие. Ч. 1, 2008. - 297 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / О. У. Юлдашева, 2005. - 159 с. с. - Текст : непосредственный.

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Лицевая сторона карточкиОбратная сторона карточки

    Устойчивый маркетинг : учебное пособие / О. У. Юлдашева, Ю. Н. Соловьева, О. А. Конникова [и др.], 2019. - 163 с. - Текст : непосредственный.

    Багиев Л.Г. Промышленный маркетинг : Учеб.пособие / Л. Г. Багиев, Назим Сайед-Мохамед, О. У. Юлдашева, 1994. - 38 c. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Принципы и методы построения бизнес-коммуникаций в предпринимательской деятельности : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / О. У. Юлдашева, 1995. - 16 с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг-аналитика : учеб. пособие / Ю. Н. Соловьева [и др.], 2016. - 126 с. - Текст : непосредственный.

    Инновации маркетинговых моделей российских компаний в эпоху диджитал трансформации : коллективная монография / В. Фриц [и др.]; под науч. ред. О. У. Юлдашевой, 2018. - 277 с. - Текст : непосредственный.

    Трушникова И.О. Количественные методы исследований в маркетинге : практикум / И. О. Трушникова, О. А. Погребова, О. И. Ширшова; под ред. О. У. Юлдашевой, 2015. - 54 с. - Текст : непосредственный.

    Ахтямова М.К. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний / М. К. Ахтямова, О. У. Юлдашева, Н. А. Кузнецова, 2011. - 318 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Продакт-менеджмент: управление ассортиментом с учетом потенциала бизнес-партнеров / О.У. Юлдашева; Под науч. ред. Н.В. Афанасьевой, 2005. - 164 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Экономика маркетинга : учеб. пособие / О. У. Юлдашева, Я. Ю. Салихова, 2016. - 90 с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева, О. У. Маркетинг : учеб. пособие. Ч. 2, 2008. - 227 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Теория и методология формирования и развития маркетингового потенциала фирмы : Закономерности развития, оценка эффективности использования, когнитивный и синергетический подход, технологии и стиль потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л.Багиева, 2005. - 240 с. с. - Текст : непосредственный.

    Маркетинг и цифровые коммуникации : учебник / О. У. Юлдашева, И. А. Аренков, В. Н. Наумов [и др.]; под редакцией О. У. Юлдашевой, 2019. - 231 с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Маркетинг взаимодействия на промышленных рынках : учеб. пособие / О. У. Юлдашева, В. И. Катенев, 2007. - 87 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг : Учеб.пособие / О.У.Юлдашева, 1998. - 196 с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. У. Юлдашева, 2006. - 36 с. с. - Текст : непосредственный.

    Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления / О.У. Юлдашева; Под ред. Г.Л. Багиева, 2005. - 159 с. с. - Текст : непосредственный.