Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 9,
      отображать

    Основы потребительских знаний : выставочные материалы / Л. Б. Нюренбергер, А. Е. Архипов, Н. А. Лучина, Э. Н. Климова, 2015. - 110 с. - Текст : непосредственный.

    Нюренбергер Л.Б. Маркетинговые исследования в торговле : учебное пособие для обучающихся по направлениям "Торговое дело" и "Сервис" / Л. Б. Нюренбергер, О. В. Леушина, 2018. - 205 с. - Текст : непосредственный.

    Нюренбергер Л.Б. Управление коммерческими инструментами маркетинга в легкой промышленности : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер, 1997. - 17 с. - Текст : непосредственный.

    Нюренбергер Л.Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер, 2010. - 32 с. - Текст : непосредственный.

    Егорова Н.Н. Формирование системы управления коммуникационным комплексом фирмы / Н. Н. Егорова, Л. Б. Нюренбергер, М. В. Артамонова, 2006. - 115 с. с. - Текст : непосредственный.

    Сервисная экономика: проблемы, драйверы, отраслевые доминанты : монография / А. Н. Аршинова, А. А. Дорофеева, Е. Г. Зотова [и др.]; под редакцией Л. Б. Нюренбергер, И. Ю. Севрюкова, 2020. - 312 с. - Текст : непосредственный.

    Основы потребительских знаний : Учебное пособие / Нюренбергер Л. Б., 2021. - 110 с. - Текст : электронный.

    Основы потребительских знаний : Учебное пособие / Нюренбергер Л. Б., 2017. - 111 с. - Текст : электронный.

    Нюренбергер Л.Б. Современное торговое дело : Учебное пособие / Л.Б. Нюренбергер, Н.А. Лучина, Н.Л. Рогалева [и др.]; под. ред. Л.Б. Нюренбергер, Н.А. Лучина, 2024. - 136 с. - Текст : электронный.