Электронный каталог

    страница из
    всего найдено записей: 15,
      отображать

    Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система / С. В. Мхитарян, 2006. - 333 с. с. - Текст : непосредственный.

    Влияние Smart-технологий на трансформацию процесса принятия решений о покупке на инфоёмких рынках : монография / П. Ю. Невоструев [и др.], 2016. - 165 с. - Текст : непосредственный.

    Мхитарян С.В. Маркетинг и статистические исследования мелкооптового рынка электротехнических промышленных товаров : Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.11 / С. В. Мхитарян, 1996. - 23 с. - Текст : непосредственный.

    Данченок Л.А. Методология маркетингового анализа в современных условиях / Л. А. Данченок, С. В. Мхитарян, Т. В. Дейнекин, 2015. - 324 с. - Текст : непосредственный.

    Мхитарян С.В. Методология статистического анализа маркетинговой деятельности предприятий на рынке промышленной электротехники : автореф. дис. .. д-ра экон. наук: 08.00.12 / С. В. Мхитарян, 2009. - 50 с. с. - Текст : непосредственный.

    Управление продажами : учебник для бакалавров: [ассортимент, ценообразование, информационные технологии, аутсорсинг, сбыт] / [Азарова Светлана Петровна, Жильцова Ольга Николаевна, Захаренко Ирина Кимовна и др.]; под редакцией В. В. Панюковой и О. Н. Жильцовой, 2020. - 206, [2] с. - Текст : непосредственный.

    Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг : Учеб. пособие / С. В. Мхитарян, 2006. - 366 с. с. - Текст : непосредственный.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2013. - 288 с. - Текст : электронный.

    Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа : Интернет-маркетинговые коммуникации / В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок, П. Ю. Невоструев [и др.], 2020. - 288 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. Маркетинговое управление поставками : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2011. - 136 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2011. - 71 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. Применение SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2011. - 272 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. Системы управления взаимоотношениями с клиентами : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2011. - 150 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. SPSS в маркетинговых проектах : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2011. - 174 с. - Текст : электронный.

    Мхитарян С. В. Маркетинговые информационные системы : Учебное пособие / Мхитарян С. В., 2012. - 134 с. - Текст : электронный.