Полное описание
> Багиев, Г. Л. Форсайт технологии маркетинга. Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлекторный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Соловьева; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; Гильдия маркетологов Рос. Федерации. - СПб. : Астерион, 2016. - 398 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-356-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Длигач, А.А.
Соловьева, Ю.Н.
Гильдия маркетологов Российской Федерации
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60598)>
Шифр в сводном ЭК: fe88b02b39bd59d050d69010010d02ba
Заказ фрагмента документа