• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Багиев, Г. Л. Форсайт технологии маркетинга. Маркетинг взаимодействия. Системно-рефлекторный маркетинг. Бенчмаркетинг. Управление компетентностью. Измерение и оценка ценности / Г. Л. Багиев, А. А. Длигач, Ю. Н. Соловьева; под науч. ред. Г. Л. Багиева ; Гильдия маркетологов Рос. Федерации. - СПб. : Астерион, 2016. - 398 с. : ил. - Авт. указ. в вып. дан. - Библиогр. в конце разд. - 500 экз. - ISBN 978-5-00045-356-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Длигач, А.А.
    Соловьева, Ю.Н.
    Гильдия маркетологов Российской Федерации

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60598)

    Шифр в сводном ЭК: fe88b02b39bd59d050d69010010d02ba



    Заказ фрагмента документа