• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Нюренбергер, Л. Б. Управление коммерческими инструментами маркетинга в легкой промышленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.экон.наук:08.00.05 / Л. Б. Нюренбергер. - Новосибирск, 1997. - 17 с. - Текст : непосредственный.
    В надзаг. : Новосиб.гос.акад.экономики и упр.Библиогр.:с. 17 (4 наз.)

    ГРНТИ УДК
    64.01.14339.13:67/68(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР98-1653)

    Шифр в сводном ЭК: f6b8e6ec525837156a6cf40b76e7d763



    Заказ фрагмента документа